вторник, 26 февраля 2019 г.

Зачем работать с подсознанием?




Давайте  разберем зачем вообще работать с подсознанием, и какие процессы происходят в этот момент. 

Сначала разберем различную травматику - это негативные убеждения, у которых есть определенные корневые причины, неприятные моменты из прошлого (например, скандал или неприятное детское воспоминание, развод родителей и т.д.), родовые программы, духовные программы, программы перенятые из окружающего пространства (например, от обильного просмотра телевизора), плюс различное кармическое взаимодействия. 



Травма обычно происходит так: случается событие и человек не может его принять с любовью, и его подсознание фиксирует это, как ситуацию, которая наполнена страхом, агрессией и другими негативными эмоциями. После этого происходит воспроизведение негативных ситуаций с целью избавиться от этих отрицательных эмоциональных программ. 

Например, в детстве ребенка произошел скандал. Он не принял его, страшно перепугался и после взросления забыл об этом событии. Но травма осталась, и она будет притягивать к себе все, что с этим связано. Начиная от простого негативного реагирования, когда кто-то воспроизводит что-то похожее, заканчивая специальным осознанием этой ситуации.

К примеру,девочки, выросшие в семье, где родители злоупотребляли спиртным, скандалии, дрались часто связывают свою жизнь с алкоголиками. Казалось, что они, прошедшие через ад семейных склок должны избегать парней с похожим типом поведения. Но,  семейная ситуация не была принята и проработана правильно, поэтому она будет повторяться в жизни взрослых девушек. 

На самом деле травмирующие ситуации притягиваются нами самими же, чтобы их отработать. Нужно это понимать и благодарить всех участников и себя за это, хотя это не просто. Повторяющаяся негативная ситуация - это большой шанс что-то изменить в себе. Когда вы принимаете себя и участников травмирующей ситуации, полюс прорабатываете все сопутствующие программы, такие, как вторичные выгоды, то это можно считать пройденным духовным уроком.

К примеру, в детстве меня дразнил и постоянно донимал придирками одноклассник, пока я не дала ему подщёчину и пригрозила, что расскажу об его поведении классному руководителю. Парень перестал оскорблять меня и позже мы вполне мирно общались между собой.

Пример вторичной выгоды - выгодно болеть, чтобы пожалели или чтобы не работать. Особенно часто это болеют дети, когда поступают в детский садик. Вроде, когда сидел с мамой дома, то был здоровым ребёнком, а как оказался в детском учереждении, то сразу начал простывать, кашлять. Маме приходится брать больничный и лечить своё чадо, а ребёнок счастлив, что оказывается в привычной домашней обстановке. 

После того, как вы урок прошли, вам не нужно к нему возвращаться. Это как езда на велосипеде, один раз научились, дальше уже легко получается.

Что еще нужно сделать при проработке:
 Добавить ресурсы. Ресурсы - это все, что вам помогает. В  чаще всего используются  духовные ресурсы, которые помогают вам больше не попадать в неприятные ситуации, гармонично взаимодействовать с другими людьми, и плюс помогают достигнуть вам целей. Для этих целей подходят молитвы, медитации,беседы с  духовными людьми.
Все зависит от целей проработки. 

Ну а финальным штрихом нужно прописать самоидентичность, т.е. ваш образ самого себя. Его лучше прописывать исходя из ваших целей и желания преобразить свою жизнь.



Прдробнее о работе с подсознанием вы можите посмотреть в видеоролике Игоря Сафронова: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий