воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Притча о тех мастерах

Работа подсознание, на мой взгляд похожа на длительную химическую реакцию , когда в колбу закладываются исходные ингредиенты, добавляется раствор, кв горло колбы вставляется холодильник, дно подогревается или периодически встряхивается. Наблюдателю- химику остается ждать результата, когда искомый продукт выпадет в осадок, изменит цвет или ничего не произойдет.

Исходные градиенты при работе с подсознанием - наши эмоциональные блоки и негативные убеждения, цель эксперимента - получить новые убеждения и навыки творца реальности и применять их в жизни,методов ведения эксперимента - множество.
Какой в результате получится продукт, какого качества, экспериментатору неизвестно.

В одной из рассылок  Игорь Сафронов  привел пример проработки одного ограничивающего убеждения, в притче о трех мастерах.Которую я публикую в данной статье:

"Однажды проводилось соревнование, кто из мастеров круче.Пришли 3 мастера.

Первый мастер встал в круг и в него начали кидать камни.Он так ловко и быстро двигался, что ни один камень в него не попал. Он ото всех увернулся.

Народ восхитился  умением мастера.

Потом вышел второй мастер.Встал в круг.Все кинули в него камни, но ни один
камень до него не долетел, камни едва докатывались до его ступней.

Народ еще более восхитился.
Но потом пришло время третьего мастера.Он встал в круг и ни один человек 
не кинул в него камень.

Думаю, не стоит объяснять, кто победил"Игорь Сафронов прокомментировал эту притчу так:

Теперь давайте попробуем проанализировать с точки зрения работы
с подсознанием, какие убеждения были у трех мастеров.
Камни - это агрессия внешнего мира.
У первого мастера были убеждения жертвы, но он с помощью физических упражнений научился уворачиваться от камней.
Это можно сравнить с ситуацией, когда вам нужно войти в открытую дверь,
но вы все же выбираете проломить головой стену.  


Игорь Сафронов прокомментировал эту притчу так:


Теперь давайте попробуем проанализировать с точки зрения работы
с подсознанием, какие убеждения были у трех мастеров.

Камни - это агрессия внешнего мира.

У первого мастера были убеждения жертвы, но он с помощью физических упражнений научился уворачиваться от камней.
Это можно сравнить с ситуацией, когда вам нужно войти в открытую дверь,
но вы все же выбираете проломить головой стену.  
У мастера очень крепкая голова, он тренировался и достоин восхищения.
Но это глупый путь.

До второго мастера не долетали камни.У  него тоже есть убеждения 
жертвы, но они меньше. Ведь камни едва долетали до него, значит люди
с меньшей силой хотели поразить его.
Это уже первый шаг к третьей ступени мастерства, когда в тебя не кидают камни.

Третий мастер, это человек, у которого проработаны убеждения жертвы.
Люди просто не хотят причинять ему что-то плохое.

Таких результатов может добиться любой человек, который поставит перед собой задачу проработать убеждение жертвы.абота подсознание, на мой взгляд похожа на длительную химическую реакцию , когда в колбу закладываются исходные ингредиенты, добавляется раствор, кв горло колбы вставляется холодильник, дно подогревается или периодически встряхивается. Наблюдателю- химику остается ждать результата, когда искомый продукт выпадет в осадок, изменит цвет или ничего не произойдет.

Исходные градиенты при работе с подсознанием - наши эмоциональные блоки и негативные убеждения, цель эксперимента - получить новые убеждения и навыки творца реальности и применять их в жизни,методов ведения эксперимента - множество.
Какой в результате получится продукт, какого качества, экспериментатору неизвестно.

В одной из рассылок  Игорь Сафронов  привел пример проработки одного ограничивающего убеждения, в притче о трех мастерах.Которую я публикую в данной статье:

"Однажды проводилось соревнование, кто из мастеров круче.Пришли 3 мастера.
Первый мастер встал в круг и в него начали кидать камни.Он так ловко и быстро двигался, что ни один камень в него не попал. Он ото всех увернулся.
Народ восхитился мастерством мастера.

Потом вышел второй мастер.Встал в круг.Все кинули в него камни, но ни один камень до него не долетел, камни едва докатывались до его ступней.

Народ еще более восхитился.
Но потом пришло время третьего мастера.Он встал в круг и ни один человек не кинул в него камень.

Думаю, не стоит объяснять, кто победил"

Игорь Сафронов прокомментировал эту притчу так:

Теперь давайте попробуем проанализировать с точки зрения работы
с подсознанием, какие убеждения были у трех мастеров.

Камни - это агрессия внешнего мира.

У первого мастера были убеждения жертвы, но он с помощью физических упражнений научился уворачиваться от камней.

Это можно сравнить с ситуацией, когда вам нужно войти в открытую дверь,
но вы все же выбираете проломить головой стену.  
У мастера очень крепкая голова, он тренировался и достоин восхищения.
Но это глупый путь.

До второго мастера не долетали камни.У  него тоже есть убеждения 
жертвы, но они меньше. Ведь камни едва долетали до него, значит люди
с меньшей силой хотели поразить его.
Это уже первый шаг к третьей ступени мастерства, когда в тебя не кидают камни.
Игорь Сафронов прокомментировал эту притчу так:

Третий мастер, это человек, у которого проработаны убеждения жертвы.
Люди просто не хотят причинять ему что-то плохое.

Таких результатов может добиться любой человек, который поставит перед собой задачу проработать убеждение жертвы.
Предлагаю тебе, мой читатель, принять участие в тренинге Пошаговый план работы с подсознанием , где есть ряд техник, с помощью которых вы можете избавиться от жертвенности и войти в состояние творца.

В ходе работы с подсознанием  человек проходит три этапа:

При проработках человек проходит все три этапа:

Сначала у него начинает получаться уворачиваться,
ведь до этого "камни" не просто летели, они попадали в цель.

Потом сила полета "камней" ослабеет и они перестанут долетать.

И на третьем этапе вы заметите, что никто уже ничего не "кидает".

Предлагаю тебе, мой читатель, принять участие в тренинге Пошаговый план работы с подсознанием , где есть ряд техник, с помощью которых вы можете избавиться от жертвенности и войти в состояние творца.


Татьяна Быкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий